Автор: Владимир КОЗЛОВСКИЙ
Я с самого начала приветствовал идею выплаты репараций за рабовладельческий строй, поскольку надеялся, что, как большинство вздорных западных увлечений, ее тоже переймут в России, и моим тамошним родичам, дай Бог, обломится часть репараций за крепостное право.
Думал, что не доживу до этой прекрасной поры, но я думал то же самое о конце советской власти, а она взяла и кончилась, причем, у меня на глазах, поскольку «Новое русское слово» отправило меня в августе 91-го в Москву на конгресс соотечественников и даже оплатило половину поездки. На этом щедрость начальства кончилась, как и советская власть, и в дальнейшем я летал в Россию писать репортажи за свой счет, вызывая глумление хозяина.
Возвращась к репарациям за рабовладение — они-таки уже начались. Я узнал об этом от чернокожего комментатора Лео Террелла, который обратил внимание на один из пунктов «Плана спасения Америки» (ПСА), подписанного на днях престолодержателем нашей президентки Камбалы Хариус. ПСА — это официальное название нынешнего закона об экономических стимулах, данное ему демократами, которые умеют придумывать трогательные имена своим исполинским начинаниям. Это занятие называется по-американски — красить губы свинье.
Террелл, юрист по профессии, заметил в ПСА то место, где цветным фермерам официально дается предпочтение перед белыми, и доказывал в передаче Шона Хэннити на «Фоксе», что демократы «поставили расизм кверх ногами».
«Будучи юристом по гражданским правам, я всю свою жизнь боролся за равенство, — сказал Террелл, — и вот что сделали демократы этим законом с сельским хозяйством… Если вы белый фермер и нуждаетесь в финансовой помощи, то вы ее не получите. Не потому, что вам помощь не нужна, а из-за цвета своей кожи. Это расизм, это несправедливо, и это то, против чего мы боролись столетиями!».
По словам комментатора, демократы «красиво рассуждают о равноправии, но они расисты!.. Я от всего сердца сочувствую фермерам вне зависимости от их цвета кожи, потому что они подвергаются дискриминации. С каких это пор фермерское хозяйство сделалось источником расовой дискриминации?».
Террелл говорил эмоционально и объяснял суть проблемы не совсем стройно. Как я понимаю, несправедливость не в том, что белым фермерам приказано отказывать в ссудах, а в том, что Черным и другим меньшинствам (которые не включают азиатов и евреев, хотя и те, и другие в Америке пока не в большинстве) позволено будет прощать полученные ссуды, а белым — нет.
«Согласно этому закону, если вы фермер, вашу ссуду простят… если вы афроамериканец или какое-то другое меньшинство, — объяснял тому же «Фоксу» сенатор-республиканец Линдси Грэм. — Но если вы белый человек, вам никакого прощения».
«Это репарации! — обрадовал меня Грэм. — И какое отношение это имеет к Ковиду?!». Сенатор имел в виду, что официально ПСА стоимостью1,9 триллиона долларов предназначен для подъема экономики, пострадавшей от пандемиии. То есть главным образом от ненужных локдаунов, основной целью которых было уронить экономику и не дать Трампу переизбраться. В этом смысле пандемия сыграла такую же роль, как Первая мировая война, без которой Ленин, Ганецкий, Парвус и Козловский мирно состарились бы цюрихскими пенсионерами или были закопаны под шалашом в Разливе.
В прошлом я цитировал данные о том, что главным результатом локдаунов было разрушение народного хозяйства. Сейчас этот тезис подтвердили результаты сравнения числа заболевших, госпитализаций и смертей от Ковида в Калифорнии и во Флориде. Первая вводила аракчеевские ограничения, тогда как вторая дала крен в другую сторону и была проклята СМИ, которые предсказывали, что флоридский губернатор — республиканец Рон Десантис сведет своих земляков в могилу.
Указанное сравнение показало, что число госпитализаций и пр. на тысячу душ было в обоих штатах примерно одинаковым. Иными словами, калифорнийский губернатор демократ Гэвин Ньюсом, похоже, напрасно мучил своих земляков локдаунами и принудительными маскарадами, недаром сторонники его отзыва только что сообщили, что собрали для этого уже 2 миллиона подписей.
Тезис о том, что вирус сыграл роль, аналогичную роли Первой мировой войны, то есть способствовал смене режима в одной из мировых держав, подтверждается цитатой из вышедшей в начале марта книги Джонатана Аллена и Эми Парнес «Везунчик: Как Джо Байден едва-едва выиграл президентство».
В книге приводится замечание Аниты Данн, — одной из ближайших советниц Байдена, а в прошлом клевретки Барака Обамы, — о том, что «Ковид — это лучшее, что когда-либо с ним (Байденом — В.К.) приключилось». В свете горы из полумилллиона трупов эти слова были неизбежно произнесены в частном разговоре, кто-то из участников коего без спросу слил их авторам книги.
Наверняка эту мысль тайно разделяли многие демократы, которые уже было смирились с перспективой переизбрания ненавистного Оранжевого Человека и не могли поверить своему счастью, когда поднятую Трампом экономику начал стремительно опускать вирус. Ковид сначала и меня сильно встревожил, но скоро я обратил внимание, что панику вокруг него наиболее усердно создают ненавистники Трампа, и заподозрил подвох.